Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Целевые лиды.
Аудитория должна увидеть себя

Никита Семенов

2 Дек 2017

Время чтения: 3 минуты

Целевые лиды. Аудитория должна увидеть себя


Вы узнаете:

3 рабочих способа

Какие + и – (последствия)

Варианты использования каждого способа

Поделиться

У каждого продукта много аудиторий. Но среди них есть определенная – с кем мы хотим больше всего работать.

Бывают случаи, когда на рекламу реагирует не целевая аудитория. Чтобы такого не было - 3 способа: боль, указание и ограничение. С их помощью мы будем привлекать только тех ребят и девчат, с кем интересно работать. О каждом методе - ниже.

Боль, указание и ограничение –
3 способа, чтобы аудитория увидела себя в вашей рекламе

Боль

Мощнейший метод. Чтобы правильно его использовать – нужно знать и понимать свою аудиторию.

Таких людей объединяет конкретные проблемы. Мы на эти проблемы и указываем. Если правильно попадаете в боль – получите нужный эффект.

Пример. Есть у нас клиент – занимается ремонтом телефонов. Идея, которую хотим попробовать с ним – указание боли. Например, у человека разбился экран. Он и видит:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Посетитель про себя отчевает: «Да, разбился и мне грустно!(((». Он как минимум не сбежит с сайта только потому что увидел свою проблему и ее решение.

Боли мало не бывает
Если есть еще боли – указывайте:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Так вы умножаете вероятность привлечения нужной аудитории.

Боль не только в заголовке
Можно для этого сделать отдельный блок. Но тогда лучше этот блок поставить сразу после 1-го экрана. Но это уже тема отдельной статьи. Пока пример:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Но не всегда получается использовать боль: она либо не очевидна, либо ее просто нет. Поэтому идем дальше.

Указание

Мы напрямую указываем «для кого». Тут все просто, поэтому сразу пример:
Когда я работал руководителем проектов в Convert Monster – мой самый первый проект был «Курсы бюджетирования в Excel». Здесь дофига аудиторий: от студентов до финансистов. И нам нужно было попасть именно в нашу. Так мы и сделали, указав в подзаголовке «Видеокурс для экономистов, бухгалтеров и руководителей»:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Один из проектов, которые сейчас в работе:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Мы продаем оборудование для автомобилей. И тут так же огромное кол-во персонажей: от «гаражников» до крупных СТО. Нам интересны последние, поэтому их и выделяем.

И последний крутой пример от Яндекса:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Рекомендуем использовать на 1-м экране. Тут не принципиально – в заголовке или в подзаголовке. Если в другом блоке – аудитория не заметит/не долистает/не прочитает.

Ограничения

Так же все просто. Наверняка у вас есть какие-то ограничения. Например, вы работаете только с бюджетами от 300.000 р. или «продаете лакшери кухни». Так и говорите.

Пример. Есть транспортная компания – международный перевозчик негабаритных грузов. Так и указываем в заголовке:

Целевые лиды. <br>Аудитория должна увидеть себя
Здесь мы используем 2 типа указания на аудиторию:
1. «…международные… Китай, США, Канада, Европа и СНГ» - ограничение.
2. «…негабаритных..» - указание «для кого».

Еще пример для закрепления. Вы агентство по разработке лендингов. Вы заинтересованы в крупных проектах, но часто к вам обращаются мелкие компании, которые хотят лендинг за 5 т.р. завтра к обеду. Понятно, что они не интересны. Поэтому можете в заголовке указать бюджеты: «Разработка лендингов для компаний с бюджетом от 150 000 р.» (пример заголовка условный).

Как показать ограничения – тут уже вопрос к вам: по бюджету, объему работ или другое – надо знать продукт.

Рекомендуем использовать на 1-м экране, так же как и «указание».

Плюсы и минусы

Из плюсов – вы получаете целевые лиды.
Минусы – меньше лидов. Связано с тем, что вы фильтруете заявки. Другая аудитория видит, что ей не к вам и уходит.

Итог

Хотите получать целевые лиды – пользуйтесь способами! Но не переусердствуйте. Не пихайте в заголовок, если он и так состоит из 20 слов.

Боль можно использовать на 1-м экране и отдельным блоком. Остальные – только на 1-м экране.

Все изменения через тестирования. То, что мы предлагаем, это не значит, что везде будет срабатывать – тестируйте.

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста