Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Средний показатель отказов
(часть 2)

Никита Семенов

26 Сен 2017

Время чтения: 2 минуты

Средний показатель отказов (часть 2)

Вы узнаете:

10 причин, почему посетители сбегают с сайта (часть 2)

Как предвидеть спад сезона

Что делать, если не помогли изменения

Поделиться

Продолжаем общаться на тему «почему пользователи быстро сбегают с сайта (высокий показатель отказов) и не конвертируются в заявки». В прошлый раз разобрали трафик, источник трафика, время загрузки и дизайн. Если с этим вопрос решили – разберем остальное и исправим вашу ситуацию.

Сегодня по плану: УТП, структура, следующий шаг, конкуренты, ниша и сезонность.

5. УТП (оффер)

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Если ничем, может тогда проблема в этом? Посмотрите, какие условия предлагают конкуренты, их цены, сервис и т.д.. Ваше предложение должно быть интереснее, чем у других.

Конечно, если вы во всем одинаковы, а у конкурентов есть единственное отличие, например, «бесплатная доставка», скорее всего выберут не вас.

6. Структура

По какой логике вы проектировали страницу? Если от балды – плохо. Ваша страница должна закрывать потребности, возражения, страхи и цели аудитории. В кейсе #2 мы подробно описали по какой логике проектировали лендинг. Результат = конверсия в 23%.

7. Следующий шаг

Страница составлена правильно. Посетитель заинтересован вашим товаром. Как вы его подтолкнете обратиться? Что предложите за номер телефона. Если у вас призыв к действию «купить», «заказать» и т.д. – чепуха. Это сложно. Никто не готов еще покупать (заказывать). Сделайте следующий шаг простым, логичным и ценным.

Примерчики.
Сложно:

Средний показатель отказов <br>(часть 2)

Логично, но сложно



Нет ценности:

Средний показатель отказов <br>(часть 2)

Призыв простой и логичный, но не несет ценности

Легко, логично и ценно:

Средний показатель отказов <br>(часть 2)

Идеально

8. Конкуренты

Относится к 5-му пункту. Может у конкурентов интереснее условия и т.д.

Но не всегда условия, сервис и цены являются мотиватором. Прочтите кейс – в нем описано, как мы сделали лендинг с конверсией 23% имея конкурентное преимущество только в дизайне, юзабилити и копирайтинге.

9. «Выжжена» ниша

У меня такое был однажды с нишей «ремонт компьютеров». «Выжжена» - значит кто-то работает нечестно – обманывает клиентов. Например, на сайте написано – удаление вирусов – 250 р., а на деле выйдет 5 000 р... Аудитория понимает и знает, что есть нехорошие люди – вот и остерегаются.

10. Сезонность

Это один из важных факторов, который влияет на эффективность рекламы. В каждой ниши может быть не сезон. Например, в тематике хостелы – конец августа (начало сентября) конверсия и продажи упали в 2 раза. Это аномалия и заключалась в несезонности:

Средний показатель отказов <br>(часть 2)

Как предвидеть несезон
Самый простой инструмент – Яндекс Вордстат. Указываете высокочастотный запрос -> переходите в «историю запросов» и смотрите. Пример на «курсах егэ»:

Средний показатель отказов <br>(часть 2)

Наглядно видно где пик и спад спроса

Ничего не помогло, черт возьми?

Если вы сделали все изменения, но показатель отказов и конверсия не изменились – начинайте тестировать. Выдвигайте гипотезы, внедряйте и получайте результаты. Приглашаю для прочтения статьи «Откуда брать идеи для тестирования».

До встречи!
Лидджизус

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста