Главная

Разбор первого экрана
лендинга

Никита Семенов

22 Апр 2019

Время чтения: 2 минуты

Разбор первого экрана лендинга

Вы узнаете:

Какой должен быть заголовок

Буллиты или выгоды

Фоновая картинка

0

Это самая важная часть лендинга и сайта. От него зависит, ознакомится ли пользователь с информацией на странице и обратится, или сразу покинет её.

Первый экран состоит из четырех наиболее конверсионных элементов: заголовок, буллиты, фоновая картинка и призыв к действию. Первые 3 разберем сейчас, призыв к действию — в отдельной статье.

Заголовок

У него 2 цели – привлечь внимание и вызвать интерес (заставить/вовлечь) читать остальное.

Чтобы привлечь внимание, необходимо сделать заголовок огромным:

Разбор первого экрана <br>лендинга
Проверьте себя – отойдите на 2 метра от экрана и попробуйте прочесть. Видно хорошо? Читается? Отлично, размер нормальный.

Конкретных формул «как написать заголовок» нет. Все зависит от специфики вашего бизнеса, продукта, предложения, аудитории и т.д. Но зато есть элементы, которые могут заинтересовать читателя. О них написана отдельная статья «Как писать интересные заголовки для каждого блока».

Буллиты или выгоды

Они выполняют роль «зажигания желания». С их помощью мы закрываем возражения, отвечаем на потребности или рассказываем о фишках продукта. Все это должно быть интересно посетителю. Например, вы можете в буллитах рассказать в каком году основана компания, но это вряд ли заинтересует пользователя.

Чтобы правильно подобрать буллиты, необходимо знать всё об аудитории и продукте.

Не перегрузите первый экран текстом. Для этого я рекомендую указывать не больше 3-х (максимум 4-х) буллитов.

На тему буллитов давно писал в Convert Monster

Иногда буллиты можно не указывать на 1-м экране. Все зависит от того, насколько вы донесли мысль через заголовок и подзаголовок. Тогда буллиты будут перебором.

Фоновая картинка

Она должна быть тематической и показывать результат от продукта или продукт в жизни клиента. Конечно, не во всех нишах можно так сделать. Поэтому имеет смысл показать то, что тематически будет ассоциироваться у пользователей с этим.

Призыв к действию

Это очень объемная тема, поэтому для него отдельная статья. Если вкратце, то призыв к действию должен быть контрастный, логичный, ценный и простой призыв к действию. Подробности в статье «Разбор призыва к действию. Пример, каким он должен быть»!

До встречи!

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы