Главная

Расчет конверсии
посетителей

Егор Огриско

25 Авг 2017

Время чтения: 3 минуты

Расчет конверсии посетителей

Вы узнаете:

Что такое конверсия

Как конверсия влияет на вашу прибыль

Чем удобны сервисы аналитики

Поделиться

Конверсия и как ее считать

Если хотите, потратив деньги на рекламу, получить результат в виде новых клиентов и увеличения прибыли. Тогда следите правильно ли выбраны направлений рекламы, оценивайте ту ли целевую аудиторию вы привлекаете. Для этого нужно правильно рассчитывать статистические показатели, такие как Конверсия.

Каждый пришедший на ваш сайт – это потенциальный покупатель.  Понять смогли ли вы продать ему свой товар или услуги поможет Конверсия.

Конверсия показывает, какой процент из посетителей сайта совершил выбранные вами целевые действия. Это: покупка товара, скачивание прайс-листа, переход по ссылке, оставление заявки и другие действия пользователя.

Посчитаем конверсию

Расчет конверсии прост:  узнаем, сколько людей совершили целевое действие, делим эту цифру на количество всех посетителей и умножаем на 100%, чтобы получить показатель в процентах.

Формула Конверсии

Если ваш сайт за месяц посетило 3000 человек и из них 200 оставили заявку, то расчет конверсии за месяц будет выглядеть так:

За какой период посчитать конверсию вы выбираете сами: за неделю, месяц, квартал, год.

Умение рассчитывать конверсию поможет вам следить за правильностью работы рекламы.

Конверсия – процент посетителей, выполнивших целевое действие

Конверсия и прибыль

Теперь когда вы умеете считать конверсию, у вас может вопрос:

«Достаточно ли хорошая конверсия у меня и какой она должна быть?»

Ответить на него сложно, потому что у конверсии нет нормированного значения. На нее влияют:

  • сфера деятельности
  • конкуренция
  • спрос
  • время года и т.д.

Если в вашей сфере высокая средняя стоимость товара, то и 1% конверсии будет достаточно чтобы окупить затраты на рекламу и уйти в плюс. Но если вы увеличите конверсию даже на 1%, это колоссально повлияет на прибыль вашего бизнеса.

Рост конверсии на 1% увеличил прибыль на 1млн. рублей

Повысить конверсию можно за счет уменьшения цены на продукт. При таком способе, главное понять, какая цена продукта вам более выгодна. Если в предыдущем примере за счет понижения среднего чека на 40 % увеличить конверсию на 1%, то это никак не отразится на прибыли:

Следите за тем как средний чек влияет на вашу прибыль

Если хотите больше зарабатывать, тогда постоянно работайте над увеличением конверсии. Улучшайте дизайн, контент, повышайте юзабилити и проводите сплит-тестирование.

Повысьте конверсию и увеличите свою прибыль

Сервисы аналитики

Облегчить процесс сбора статистики и расчета показателей рекламы вам помогут сервисы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Сервис аналитики посчитает конверсию за вас

Для работы с сервисом достаточно 2 действий:

1. Установить счетчик на ваш сайт;

2. Определите целевые действия, по которым будете отслеживать конверсию.

Пример:

Цель – переход на страницу благодарности после отправки заявки

Сервисы аналитики могут делить посетителей на группы: по полу, возрасту, географии и источникам трафика.

Вывод данных о посетителях с разделение по источникам трафика


Вывод данных о посетителях с разделение по возрасту

С помощью предоставляемых отчетов определяйте свою целевую аудиторию и приоритетные источники трафика. Выдвигайте гипотезы об увеличении конверсии, тестируйте и сравнивайте показатели в отчетах.

Сервисы аналитики предоставят вам все данные о посетителях сайта, в том числе недоступные другими способами, и выведут их в удобном для анализа виде.

Сервисы аналитики упрощают работу со статистическими данными


Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста