Главная

Повышение конверсии
формы подписки

Никита Семенов

17 Авг 2017

Время чтения: 3 минуты

Повышение конверсии формы подписки

Повышение конверсии <br> формы подписки

Вы узнаете:

Как сделать форму подписки сочной и интересной

3 закона, какой должна быть форма подписки

Какие бывают формы подписок

Поделиться

Привет!

Форма подписки это миниблок на лендинге или сайте, состоит из 1-го или 2-х полей (email или имя и email).

Задача формы – получить почту посетителя для рассылки (полезная или спам – решать только вам.)

Из этой статьи вы узнаете, как сделать форму подписки сильной и интересной.
Результат – увеличение числа подписчиков.

Что плохо, а что хорошо?

«Подпишись рассылку» - интересно? Нет. Это чушь! Такой текст у 90% сайтов. Такой призыв не несет пользы, а значит – бесполезен.
Будьте полезны!

Плохо:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Призыв находиться в поле, куда надо вводить email. С точки зрения экономии места – хорошее решение.
С точки зрения привлечения внимание – дичь.

Плохо #2:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Такая форма на сайте ZARA. 1. «Новостная рассылка» - не интересно. 2. «подпишитесь..» с прописной буквы.
3. Пока не начнешь заполнять форму – не понятно куда нажимать для отправки.

3 закона правильной и крутой формы:

1. Контрастность;

2. Польза;

3. Меньше действий.

Разберем по отдельности:

Контрастность

Форма должна притягивать внимание так же, будто перед вами девушка с глубоким разрезом на груди. Мм? Если посетитель не заметит форму, то пройдет мимо.

Не делайте так:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Сливается с общим фоном (если не заметили – форма подписки справа – «Подписаться»)

Кайф:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Контрастная форма – притягивает внимание. Круто

Польза

Какую выгоду получит посетитель от подписки? Увеличит продажи? Узнает 5 секретов открытия бизнеса без вложений? Научиться запоминать 100500 слов в минуту? Или всё-таки будет получать свежие новости вашей компании?

Важно, чтобы призыв соответствовал интересам вашей аудитории. Если вы пишите блог о кулинарии, но предлагаете посетителю «5 советов, как открыть свой бизнес» – для вас это смерть. Аудитории нужно другое.

И так не делайте:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Скучно. Форма сливается с блоками – не привлекает внимание

Хорошо:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Много пользы. Сильно. Я бы улучшил призыв. Поместил бы текст над формой, но это мелочи

Минимум действий

«Чем меньше полей для заполнения – тем выше конверсия». Мы тестировали - выиграла та форма, где меньше действий.

Берите только ту информацию, которая необходима. Если вы предлагаете подписаться на рассылку - просите только почту. Имя вам не нужно (это сложный дополнительный шаг). Если письма интересные, то и обращение по имени не нужно.

Не повторяйте за HM:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Желание подписаться пропадает, когда видишь эти 10 кругов ада от HM

Учитесь у Lamoda:

Повышение конверсии <br> формы подписки

Просто ввести свою почту. И всё. + разделение по полу. Отлично! Плюсую

Контрастность, польза и минимум действий - 3 закона подписной страницы

Делайте красиво

Банальнастям и гавнотекстам – нет! Они не интересные и есть у каждого на сайте;
Ваша форма должна привлекать внимание;
Давайте пользу;
Меньше шагов для подписки.

Следуйте этим советам и будет счастье и вам и вашим подписчикам! Мы уверены, с такими изменениями вы увеличите количество подписчиков. Если нет – поможем вам!

Сделайте скрин формы подписки «до» + покажите, какая стала сейчас. Вопросы и предложения пишите лично мне: nikita_sem@icloud.com. Отвечу в течение дня.

Следующие статьи: «Какая конверсия считается хорошей» и «Как рассчитать конверсию».

До встречи. Никита Семёнов

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста