Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Никита Семенов

13 Сен 2017

Время чтения: 3 минуты

Как сделать конверсию 23% не имея крутого предложения и конкурентного преимущества

Вы узнаете:

Что делать, когда ничем не отличаетесь от конкурентов

В чем «слабость» конкурентов

Шаги разработки лендинга

Поделиться

Что делать, когда вы ничем ни отличаетесь от конкурентов?

Из этого кейса вы узнаете, как мы сделали лендинг с конверсией в 23% имея в виде конкурентного преимущества только дизайн, юзабилити и копирайтинг.

Ремонт смартфонов Xiomi было новое направление как для нас (раньше не сталкивались с подобной нишей), так и для заказчика (решил расшириться и добавить еще одну марку для ремонта). Как вы поняли – информации мы почти никакой не получили.
Мало информации было как по аудитории:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
Так и по продукту:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Что у конкурентов?

Почти всех конкурентов объединяет убогий дизайн, плохое юзабилити и ужасный копирайтинг:

Дичь #1:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Вместо того, какие выгоды получите от компании – вы видите текст, который никак не относится к ремонту:
«Корпорация Meizu считается 4-м по миру производителем мобильных телефонов….»

Дичь #2:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Кажется, что это интернет-магазин по продаже телефонов

Дичь #3:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Перегруз информации + сложная форма для взаимодействия с сайтом – 6 полей для заполнения
+ нужно еще самому и галочки поставить на политике конфиденциальности

Полудичь #4:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Лучше предшественников, но не идеально: 1. Текст не помогает принять решение и не говорит о решение проблемы.
2. Набор шаблонных фраз: «… - это реальность», «… - профессионально». Итог: много воды и никакой конкретики

Шаги разработки лендинга

Над дизайном долго не думали – решили взять за основу дизайн бренда.

Структура и копирайтинг по классике – закрываем потребности целевой аудитории:

1. 1-й экран:
Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
В заголовке указываем результат
+ закрываем потребность во времени + закрываем возражение «сделаете не качественно» = «Ваш готовый Meizu уже через 1,5 часа с гарантией до 1 года».

В выгодах говорим о бесплатной диагностике и об оригинальных деталях, которые всегда в наличии.

На 1-м экране 3 призыва к действию:
1. Бесплатно вызвать курьера
2. Получить бесплатную диагностике
3. Узнать точную стоимость и время ремонта

Картинка – новенький телефон.

2. Стоимость:
Это ключевой фактор принятия решения. Её и указываем 2-м блоком + время ремонта + гарантии + кнопки «Бесплатно вызвать курьера» и «Записаться на ремонт в СЦ»:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
Есть еще вероятность, что пользователь не нашел свою поломку:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
3. Гарантия + подтверждение:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
4. Описываем шаги:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
В 1-м пункте делаем в виде ссылок «приезжаете к нам» и «вызываете курьера». При клике на ссылки появляется поп ап с возможностью оставить свои контакты – записаться.

5. Карта:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
Мы предлагали карту расположить выше, но так как местоположение не самое удобное – опустили вниз.

6. Отзывы:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
Социальное подтверждение нужно всегда. Отзыв сделали не просто – текст отзыва, а конкретизировали и добавили для большего доверия фотографию, какая модель, какая поломка, время и стоимость ремонта.

7. Не забываем про СТА:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
8. «Остались вопросы»:

Для тех, кто не нашел нужной информации:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
9. Подмена контента:

Если пользователь вбивает в поиске «Ремонт мейзу M3 Note», то видит контент, отвечающий запросу:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
И так же в таблице с ценами:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%

Результат страницы

5,81% в заявку:

Кейс #2. Лендинг по ремонту телефонов Meizu с конверсией 23%
17,2% в звонок.

В следующей статье вы узнаете, как с помощью простой веб-аналитики мы увеличили конверсию в заявку на 57%.

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста