Главная

Кейсы, матчасть, фишки и про а/б тесты — мои статьи в блоге Convert Monster

Никита Семенов

11 Июл 2019

Время чтения: 2 минуты

Кейсы, матчасть, фишки и про а/б тесты — мои статьи в блоге Convert Monster

Вы узнаете:

0

С 2015 г. по 2017 г.. я работал в Convert Monster специалистом по проектированию лендингов. И в течение работы я писал полезные статьи в блог монстров. Прошло много лет, а статьи не теряют свою актуальность. Их я разбил на кейсы, матчасть, фишки и а/б-тесты.

Кейсы

Лендинг с конверсией 10% — Как сделать убойный оффер с нуля, когда у конкурентов он лучше, чем у тебя, откуда брать и как использовать «язык клиента» и о легком СТА.

Как 3 слова и первый экран увеличили конверсию на 480%?

Лендинг по продаже франшизы с конверсией 7,13% — этапы создания страницы, конкурентный анализ + а/б-тест.

Матчасть

Темпераменты пользователей в интернете и как правильно представить информацию на лендинге/сайте для конкретного клиента.

Копирайтинг как фундамент рекламы. Разбор основных принципов: выгоды, «Вы»-ориентированность, конкретика, доказательства, простота и понятность и соответствие формату носителя.

Как правильно составлять продающий landing page через «боли» вашей целевой аудитории.

Копирайтинг — AIDA. Как на основе этой модели делать первые экраны и структуры посадочных страниц. Разбор на примерах.

Прототип landing page в Axure — какой функционал есть и как в нем сделать прототип.

Фишки

Работа с ценой на лендинге: 6 приёмов и 5 лайфхаков и сброс цены.

Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии.

Про а/б тестирования

4 простых A\Б-теста на Landing Page — тесты, которые вы сможете применить без трудностей и получать с посадочной страницы больше клиентов, а значит и больше прибыли.


После ухода из Convert Monster я начал вести свой блог. Он нацелен на углубленные знания по А/Б тестам, персонализациям и остальному, что связано с увеличением конверсии на сайтах.

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы