Главная

Кейс. Улучшение призыва к действию для Тинькофф

Никита Семенов

15 Апр 2019

Время чтения: 2 минуты

Кейс. Улучшение призыва к действию для Тинькофф

Вы узнаете:

Контекст и проблема

Конкретное решение

Какие цели замерять и что запомнить

0

Кроме кейсов, где я для своих клиентов улучшаю конверсию, я примерно раз в месяц буду постить кейсы для крупных и известных компаний, а именно где на их ресурсах я вижу проблемные места и идеи по улучшению.

Сегодня — оформление билета в кино через мобильное приложение Тинькофф банка. Еще раз напоминаю — Тинькофф банк не мой клиент. Идеи для них — энтузиазм.

Контекст

Я пользуюсь услугами банка и недавно заметил кое-что интересное. Я выбрал только фильм и увидел кнопку «Купить билет». То есть кинотеатр и сеанс еще не выбраны. Сценарий такой: поиск фильма -> выбор кинотеатра.

Кейс. Улучшение призыва к действию для Тинькофф
У меня появились вопросы: «как я буду покупать билет, если еще не выбрал кинотеатр и места?!». Поэтому в данном контексте это не логично и, скорее всего, Тинькофф банк теряет часть аудитории на этом шаге. Имеет смысл изменить призыв на более простой — который соответствует контексту и помогает пользователю перейти на следующий этап, а воронка такая:

Кейс. Улучшение призыва к действию для Тинькофф

Мое предложение

Изменить призыв «Купить билет» на «Выбрать кинотеатр» или «Выбрать кинотеатр и лучшие места». Ведь при походе в кино мы хотим наслаждаться фильмом из центра зала, а не сбоку.

Кейс. Улучшение призыва к действию для Тинькофф
Гипотеза: этот призыв увеличит переход пользователей на следующий этап воронки и, возможно, за счет вовлечения увеличится конверсия на последнем этапе: покупка билета!

Есть другой сценарий: выбор кинотеатра > поиск фильма. Суть та же: «Купить билет» можно изменить на призыв «Выбрать лучшие места».

Какие цели отслеживать

Ну как минимум две цели:
1) Клик по кнопке «Купить билет» (и на наши призывы) — надо знать, на сколько эффективна гипотеза;
2) Покупка билетов — отследить, на сколько гипотеза с изменением призыва в самом верху воронки увеличит количество покупок.

Это минимальный набор метрик для отслеживания при тестировании.

Конечно же, я не уверен на 100%, что конверсия увеличится, но сейчас гипотеза выглядит рабочей с точки зрения пользовательского опыта. А значит надо тестировать!

Что запомнить

Проверьте свои призывы к действию и ответьте на вопрос «логично ли это действие на данном этапе воронки?». Если нелогичны — меняйте, если все в порядке — тестируйте новые, более мощные призывы! =)

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы