Главная

Кейс. Home Credit Bank: рост конверсии на 37,85% за счет изменения CTA

Никита Семенов

8 мая 2019

Время чтения: 1 минута

Кейс. Home Credit Bank: рост конверсии на 37,85% за счет изменения CTA

Вы узнаете:

Почему старый призыв скучный и непрактичный

Какие вариации мы подготовили

Почему так сильно выросла конверсия

0

С 1 июля 2018 года я работаю консультантом по оптимизации конверсии в французской платформе для А/В-тестирований и персонализаций Kameleoon.

Этот кейс Home Credit Bank о том, как увеличилась конверсия на 37,85% за счет изменения текста в призывах к действию. Из кейса вы узнаете какой призыв был ранее и почему он скучный и непрактичный, какие мы подготовили вариации и за счет чего выросла конверсия.

Все подробности в блоге Kameleoon. Приятного чтения!

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы