Главная

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Никита Семенов

3 Июн 2019

Время чтения: 4 минуты

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Вы узнаете:

Какая страница была ранее

За счет чего выросла конверсия

О настройке и ведении рекламных кампаний

0

В этой статья я расскажу этапы создания посадочной страницы по продаже керамзита.

Предыстория: у клиента уже был сайт и он обратился сначала за аудитом. После аудита решили не дорабатывать старый, а сделать новый лендинг. В этой статье я расписал что из этого получилось — каким был старый ленд, что в нем плохого и почему изменения увеличили количество обращений в 3 раза.

По настройке и эффективности рекламы подробно расписал все этапы Яков Осипенков.

Как было до и почему это плохо

Вот эта это выглядело:

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Проблем много, но я выделю самые важные, над которыми надо было работать в первую очередь:

Дизайн. Неприятно ковыряться и искать информацию на некрасивом и неудобном сайте . А так как мы считываем визуальную информацию быстрее текстовой — это прям сильный минус — пользователь на этапе захода уже чувствует себя не очень и может принять решение уйти и поискать нужную информацию у конкурентов. Задача №1 — сделать современный дизайн, по которому будет приятно лазить.

Шапка занимает много место + зеленого цвета — перетягивает на себя внимание. Так же она закреплена, то есть все время на лендинге тянет на себя внимание.

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Меню. 2 пункта написаны капсом, 2 обычным размером и один «More». А при наведении очень странный выпадающий контент, который сложно читать из-за отсутствия фона. Это вызывает рассинхронизацию и добавляет масло в огонь — большие проблемы с дизайном и удобством пользования.

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

1-й экран. В идеале, чтобы он состоял из заголовка, подзаголовка (но необязательно), буллитов (которые закрывают потребности и возражения пользователей) и призыва к действию. Но как мы сейчас видим — только заголовок. Задача — добавить буллиты для закрытия потребностей пользователей и раскрытия конкурентных преимуществ и призыв к действию для закрытия пользователей, которые с первого экрана.

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Призыв «Заказать». Это единственный призыв к действию на странице. «Заказать» — сложный следующий шаг, пользователь скорее всего не готов принимать решение. А если учесть, что это большая продажа — то есть заказывают большими партиями — то и цикл сделки увеличивается. Задача — следующий шаг сделать простым и ценным.

Форма заказа. Что с ней не так: надо оставить почту, имя и сообщение. Мой опыт подсказывает, что для заказа хватит только имени и номера телефона. Задача та же — упростить следующий шаг и изменить форму обратной связи.

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Конкурентные преимущества. Если покопаться по странице (а пользователи так делать не будут), то все равно нельзя найти преимущества перед конкурентами. Тогда вопрос: как сравнивать вас?! В таких случаях просто уходят туда, где хоть какие-то преимущества есть. Задача — найти конкурентные преимущества и показать их.

Это прям самое горячее.

Эффективность этой страницы:
* Средняя конверсия по контекстной рекламе — 1,5%
* Стоимость заявки ~ 2 000 ₽

Что изменили

Мы учли ошибки старого лендинга и сделали как надо:

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

* Дизайн стал современнее и приятнее
* Закрыты потребности и возражения
* Показаны конкурентные преимущества
* Простые и ценные призывы к действию, которые являются конкурентным преимуществом. «Бесплатно получить образцы керамзита» и «Расчет стоимости и сроков» намного легче и интереснее, чем «Заказать». Пользователь сможет уже «потрогать» товар, а не заказывать кота в мешке.

Рост конверсии в 3 раза

После всех проделанных работ мы снова запустили рекламу, только уже на обновленную страницу сайта. Результаты были поразительными:

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита
Средняя конверсия стала ~4,5% по каждому из рекламных источников, а стоимость обращения снизилась до ~950 ₽. Это на 300% лучше, чем результаты по старой странице.

Общая статистика ДО и ПОСЛЕ тестирования двух разных посадочных страниц (рекламные кампании не изменялись):

Кейс #7. Повышение конверсии в 3 раза на сайте по продаже керамзита

Итог

Чтобы лендинг был эффективным и приводил клиентов:
* Закройте потребности и возражения целевой аудитории
* Проанализируйте конкурентов и сделайте предложение круче
* Не усложняйте призывы к действию — сделайте их легкими, полезными и логичными
* Сделайте современный и приятный дизайн. Каким он должен быть — словами не описать. Главное, чтобы он был приятным и не резал глаз. Не надо гнаться за супер навороченным дизайном.

По рекламе читайте в блоге у Яши.

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы