Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)

Никита Семенов

22 Сен 2017

Время чтения: 3 минуты

Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов

Вы узнаете:

Какие изменения увеличили конверсию

Почему сдача лендинга это только начало

Что планируем дальше тестировать

Поделиться

Привет!

Сдача проекта только начало

Как обычно работают агентства по разработке лендингов и сайтов? – Сделали, запустили рекламу и до свидания! Начинают шевелиться тогда, как станет плохо.

У нас сдача проекта – это только начало, ведь дальше начинается самое интересное – как пользователи ведут себя на сайте? Что еще можно улучшить и где «косяки»? Скажу по-другому – перепрыгнуть себя и сделать лучше – к этому стремимся.

На примере этой статьи вы узнаете, почему нет средней конверсии и почему лендинг это только 10% успеха.

Изучили задание клиента, целевую аудиторию и продукт. Создали ленд, запустили рекламу, собрали статистику. В результате получился ленд с конверсий 23% (5,81% в заявку и 17,2% в звонок). Такие результаты уже говорят, что надо думать в сторону «Как увеличить число звонков»?

Смотрим на поведение пользователей и улучшаем

1-е на что смотрим после запуска – показатель отказов. Он впорядке:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
Далее – углубляемся в аналитику. Какие выводы можно сделать из карты кликов (показываю те скрины, которые вызывают бОльший интерес).

1-й экран:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
Заметьте, что из 3-х призывов больше кликают на ссылку под номером телефона – «Узнать точную cтоимость и время ремонта», потом на «Получить бесплатную диагностику» и «Бесплатно вызвать курьера». Подумаем.

Блок «Получите бесплатную диагностику»:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)

Блок «Остались вопросы?»:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
В этом блоке оставляют заявки те посетители, которые не нашли ответы на свои вопросы. Самое интересное, что и в «подвале» кликают на СТА «Узнать точную стоимость и время ремонта». Интересненько.

Этих данных достаточно, чтобы заняться оптимизацией. Дальше карты кликов пока не пойдем. Посмотрим, что из этого получится.

Что меняем

1. На 1-м экране делаем акцент на кнопке «Узнать точную стоимость и время ремонта». Кнопку «Бесплатно вызвать курьера» убираем, она не нужна:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
2. Так как звонков больше, чем заявок, то на мобильной версии сделали такую закрепленную плашку. Так пользователь может связаться с нами, находясь на любом блоке:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
А на декстопной версии сделали закрепленное меню, в котором пользователь может быстро получить инфу, которая ему важна: ссылки на блоки «Цены», «Гарантия» и «Где находимся» + номер телефона + СТА:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
3. Изменили призыв «Получите бесплатную диагностику»:


Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)

Результат: конверсия в заявку – 9,12% и в звонок – 17% (без изменений)

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)

Решение проблемы или боль?

Далее планируем поработать с подменой заголовка на 1-м экране. Когда пользователь приходит по запросу «замена экрана meizu», то видит:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
Это решение - мы отвечаем на проблему, которую пользователь формирует в запросе.

Через боль
Например, наш клиент вбивает в поиске: «Разбился экран на Meizu». В результате видит:

Кейс #2. Рост конверсии на 57% после анализа карты кликов (часть 2)
На вопрос «Разбился экран?» пользователь подсознательно отвечает: - «Да, разбился экран. Мне грустно..». Мы сразу предлагаем решение.

Классика рекламы: проблема -> решение

Люблю, целую!
До встречи в следующей статье (название статьи)

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста