Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Никита Семенов

29 Авг 2017

Время чтения: 3 минуты

Как конверсия выросла на 268% за счет снижения показателя отказов

Вы узнаете:

Слабые места страницы, которые убивают конверсию

Какие изменения привели к увеличению конверсии

Как показатель отказов связан с конверсией

Поделиться

Тема разговора - как конверсия зависит от показателя отказа. Точнее вы узнаете, как улучшение показателя отказов увеличило конверсию и количество клиентов на 268%.

Начнем с аудита
Как вам страница:

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Показатель отказов у этого лендинга – 39,2% - это значит, что 39 посетителей из 100 проводят на нем меньше 15 секунд. (не думайте, что это из-за длины страницы! Проблемы в другом и вы убедитесь в этом позже). Надо бороться с таким показателем.

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Доказательство высокого показателя - вдруг не верите

Что не так?
Поиск слабых мест

Как помните из прошлой статьи - показатель отказов говорит о нескольких факторах: гавнореклама, долгая загрузка страницы, ужасный дизайн и т.д.. Здесь же – все нормально, кроме копирайтинга и призыва к действию.

Основная проблема в 1-м экране – не цепляет: не интересный заголовок, непонятные выгоды, нет конкретики, призыв к действию не несет ценности + 2 мелких косяка:

Косяк 1:

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Призываем получить специальные условия, но в последнем действии (кнопка) говорим «Отправить заявку» - не логично

Косяк 2:

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Много полей для заполнения

В остальном все ок - не придерешься.

Изменения зависят от целевой аудитории

Чтобы изменения привели к результату – надо знать для кого мы это изменяем.
(тема НПФ сложная и скользкая – поэтому поверхностно пройдемся по ЦА):
1. Мужчины (80%) и женщины (20%);
2. 25-60 лет;
3. Уже работают агентами НПФ, но в поисках лучших условий;
4. Хотят зарабатывать больше, чем на нынешнем месте.

Задача №1 – снизить показатель отказов

1. Добавляем заголовок - показываем результат + УТП: «Зарабатывайте от 120 000 р/мес без потери договоров»

2. В выгоды добавляем конкретики и делаем интереснее:
a. Работа без дублей, 99% прохождения
b. До 3 000 р. за договор
c. Первая выплата через 10 дней

3. Убираем призыв к действию «Оставить заявку» и добавляем 3 новых:
a. Логика 1-го призыва: посетитель видит интересный заголовок + некоторые условия о работе. Он заинтересовался, но, возможно, есть еще вопросы о работе – поэтому 1-й СТА – «Узнать больше о работе», нацелен на неопытных агентов.
b. Альтернативный СТА «Получить специальные условия» направлен на опытных агентов. Так как таких людей меньше – то и призыв второстепенный, а не основной.
c. В шапке под номером телефона ставим в виде ссылки «Получить бесплатную консультацию».

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Результаты тестирования: конверсия нашей версии на 268% выше

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов

Интересно, что и показатель отказов снизился – стал 16,9%.

Кейс #1. Как выросла конверсия на 268% за счет снижения показателя отказов
Показатель отказов снизился, а конверсия выросла – совпадение?

Заметьте – лендинг остался такой же короткий, но это никак не влияет на конверсию, потому что 1-й экран вызывает интерес у посетителя и заставляет читать дальше.

Заинтересуйте своих посетителей - показатель отказов станет меньше, а конверсия выше!

Успехов!
Лидджизус

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста