Главная

Какая конверсия считается хорошей для лендинга

Никита Семенов

23 Авг 2017

Время чтения: 1 минута

Какая конверсия считается хорошей для лэндинга?

Вы узнаете:

Как рассчитать конверсию

Почему не бывает средней конверсии

Какой показатель конверсии точно плохой

0

Что такое конверсия?

Это достижение определенной цели: обращение (оставил заявку), подписка, посетил 2/3/4 и т.д. страниц и так далее. Обычно – это обращение (заявка или звонок) или подписка.

Как считается конверсия?

Делите количество обращений (и звонки и заявки) на общее число посетителей:
((2 звонка + 5 заявок) / 200 посетителей) * 100 = 3,5% — конверсия.

Так какая конверсия считается хорошей?

Нет такого ответа! Все индивидуально: зависит от ниши и 10 факторов.

Нельзя говорить о том, какая конверсия средняя для вашей ниши. Можно лишь сказать насколько можно улучшить ее. Но только после того, как был трафик на лендинге в течение определенного времени – можно увидеть, что работает и не работает, выдвинуть гипотезы и тестировать!

Почему не бывает средней конверсии

Приведу пример, как работает наше агентство при создании лендинга:
Делаем лендинг -> запускаем трафик. Допустим, сейчас у лендинга конверсия 3%. На этом наша работа не кончается – мы получаем результаты и анализируем -> Выдвигаем идеи для увеличения конверсии -> Тестируем. Такими маленькими шагами растет конверсия и продажи с лендинга.

Сделанный проект – это только 10% успеха!

Ваша конверсия меньше 0,1%?

Грустно! Прочтите статью «Средний показатель отказов» — в ней описан каждый пункт, что влияет на конверсию и как ее улучшить.

Или заполните поля ниже сейчас:

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы