Главная

Какая должна быть конверсия
сайта

Никита Семенов

16 Апр 2019

Время чтения: 2 минуты

Какая должна быть конверсия сайта

Вы узнаете:

Самый правдивый ответ

От каких факторов зависит конверсия

Что делать, если не устраивает конверсия

0

«Какая должна быть конверсия сайта» — самый частый вопрос, с которым я сталкиваюсь. Это некорректный вопрос и на него нет правильного ответа!

Специалисты, которые часто слышат вопрос «какая конверсия сайта хорошая?», могут троллить Вас, задавая вопросы: «Конверсия чего?». Это связано с тем, что мы отслеживаем не только обращения и заказы, а еще доход, клики по кнопкам, воронку и т.д.. И не просто следим за этими показателями — улучшаем их с каждым изменением, чтобы вложенный рубль приносил больше и больше денег.

Конверсия зависит от многих факторов

Конкуренты. Возможно у них предложение сильнее вашего и все клиенты уходят к ним.

География. Возможно, в Москве конверсия выше, чем в регионах (и наоборот).

Настройка рекламы. Это играет одну из ключевых ролей. Например, Вася на фрилансе за 3 т.р. может настроить рекламу, которая только сольет бюджет, а топовый специалист за 50 т.р. сделает так, что вложенный рубль принесет 10 р..

Уникальность предложения. Вопрос к конкуренции. Если вы сделаете предложение интереснее, чем у конкурентов, то и обращаться к вам будут чаще, а значит и конверсия будет выше.

Целевая аудитория. Вы можете рекламировать свой товар на всех сразу и будете сливать бюджет. Если же сконцентрируетесь на определенном сегменте аудитории, то и продавать будете больше, меньше сливать рекламного бюджета и конверсия будет в порядке.

Дизайн и навигация по сайту. Возможно, у вас сложная навигация по сайту и пользователи не понимают, что на нем делать, и покидают сайт.

Сезонность.
Т.д.

Причин — миллион.

Если у вас есть обращения и заказы — хорошо. Плохо, когда реклама не окупается и бизнес не зарабатывает, но при этом конверсия в обращения 80%.

Не доверять статистике

Есть компании, которые приводят статистику о средней конверсии в разных нишах, например:

Какая должна быть конверсия <br>сайта
Эти цифры вводят вас в заблуждения — никто не знает на основе чего собиралась статистика (выборка), а значит и писать можно что угодно.

Что делать, если не устраивает конверсия

Тестировать! Всегда ответ будет — тестировать. Найдите топовых специалистов, а лучше несколько. Пусть каждый проведет аудит — найдет слабые места в рекламных кампаниях и на сайте и предложит свои решения. Вы сравните их анализы и выберете лучшего из лучших. Да, это дорого и долго, но зато вы точно получите объективный результат и найдете крутого чувака, который будет помогать вам зарабатывать больше!

P.s. Тестируйте даже когда дела идут хорошо и все показатели сайта вас устраивают. Всегда можно что-то улучшить и получать еще больше без увеличения рекламного бюджета!

Выжечь на руке

Главное, не конверсия, а на сколько окупается реклама, сколько зарабатывает бизнес и на сколько вы еще можете увеличить конверсию.

Если вас не устраивает эффективность рекламы и сайта, работайте: разберитесь в чем проблемы и тестируйте новые решения! Средней конверсии — нет.

Узнайте слабые места и получите конкретные рекомендации по увеличению конверсии

Бесплатные материалы на темы: аналитика, А/В-тесты, персонализация и детальные кейсы