Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Никита Семенов

13 Сен 2017

Время чтения: 3 минуты

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Вы узнаете:

Как привлечь внимание и «затянуть» читать дальше

6 элементов «продающего» заголовка

Чем отличается заголовок для 1-го экрана от заголовков других блоков

Поделиться

У заголовка 2 цели – привлечь внимание и вызвать интерес (заставить/вовлечь) читать остальное. Сегодня вы узнаете, как писать интересные заголовки для 1-го экрана и остальных блоков.

Привлеките внимание гигантским заголовком

Сравните сами

Плохо:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Хорошо:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Надеюсь, вы поняли, что заголовок должен сразу бросаться в глаза. Проверьте себя – отойдите на 2 метра от экрана и попробуйте прочесть. Видно хорошо? Читается? Отлично, размер нормальный.

Как привлечь внимание разобрались, идем дальше.

Как заинтересовать или ЧТО писать в заголовке

Конкретных формул «как написать заголовок» нет. Все зависит от специфики вашего бизнеса, продукта, предложения, аудитории и т.д. Но зато, есть элементы, которые могут заинтересовать читателя (сперва разберем теорию, далее примеры):

1. Результат
Что именно получит клиент от вашего продукта? Как его жизнь станет лучше? Говорите о конкретном результате.

2. УТП
Помещайте в заголовок свои отличия от конкурентов. Если у вас самая низкая цена – в заголовок. Быстрее всех доставляете – в заголовок. И так далее. Надеюсь, вы поняли.

3. Эмоции
Их вызываем с помощью качественных прилагательными. С их помощью вы вызываете правильные ассоциации у аудитории, например «надежный» ассоциируется с безопасностью. Но только не переборщите с прилагательными. Вполне достаточно 1-го прилагательного в заголовке. Максимум – 2.

4. Выгоды
Закрывайте потребности. Например, для вашей аудитории важны скорость доставки и гарантия. Так и скажите об этом: «IPhone 6s с доставкой за 1 день и гарантией 2 года».

5. Боль
Попадание в «боли» аудитории – прямой путь к продаже. «Боль» помогает привлечь внимание и заинтересовать.

6. Продукт
Что рекламируете – о том и говорите.



Далее – комбинируйте элементы

Результат + УТП:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Результат - «Зарабатывайте от 120 000 р/месяц», УТП - «без потери договоров»

Результат + закрытие потребностей:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Результат - «Ваш готовый Meizu», закрытие потребностей - «через 1,5 часа с гарантией до 1 года» (кейс)

Продукт + УТП + УТП:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Продукт - «Mi 6», УТП - «за 21 999 р.», УТП - «в подарок чехол и защитное стекло»

Боль + результат + продукт:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Боль - «Долги больше 500.000? Не платите дольше 3-х месяцев?», результат - « Забудьте о долгах и нервной жизни»,
продукт - «арбитражного управляющего и юристов»

Эмоции + продукт + ограничение (ограничения - отдельная история):

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Эмоции - «Надежные», продукт - «международные перевозки негабаритных грузов»,
ограниечение - «Китай, США, Канада, Европа и СНГ»

Как писать заголовки для остальных блоков

Давайте вернемся немного назад и вспомним, зачем надо делать огромные заголовки.

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Из-за маленького размера заголовки не разграничивают блоки – все вперемежку – хаос

Задача у каждого заголовка – разграничить блоки между собой по смыслу и затянуть прочесть остальную информацию.

Заголовок должен передать смысл блока

Как посетитель ведёт себя на сайте: быстро скроллит страницу и, если ничего не цепляет, уходит.

Для того, чтобы зацепило и посетитель прочитал каждый блок – мы передаем смысл всего блока в заголовке – чтобы посетитель понял суть. Заголовок как бы «останавливает и затягивает» читать остальную информацию. Если «не затянуло» и весь блок не прочитан - посетитель из заголовка поймет основную мысль.

Пример 1:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Пример 2:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Пример 3:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Пример 4:

Как писать интересные заголовки для каждого блока

Спасибо за внимание!

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста