Агентство по A/B-
и MVT-тестированиям

Главная

Как закрывать возражения посетителей сайта

Никита Семенов

29 Сен 2017

Время чтения: 2 минуты

Как закрывать возражения посетителей сайта

Вы узнаете:

Важность гарантии и какая она бывает

Плохие и мощные примеры

Как сделать гарантию сильной

Поделиться

Если у вашей аудитории есть возражения «дорого», «не уверен в результате», «не доверяю», «вы не профессионалы», «сомневаюсь», срочно делайте блок с гарантией.

Гарантия закрывает два, три и больше возражений в отличие от других блоков (например, блок с портфолио закрывает только «сомнение в профессионализме»). Поэтому она и является одним из самых важных элементов лендинга или сайта.

Пример гарантии нашего агентства:

Как закрывать возражения посетителей сайта

Гарантия как бы успокаивает: «Дружище, не волнуйся, ты ничем не рискуешь,
все будет четко – ты ничего не потеряешь.»

Плохие примеры. Не делайте так

На каждом примере объясню, почему плохо:

Как закрывать возражения посетителей сайта

1. Как вы гарантируете удовольствие?
2. «Гарантия» теряется в тексте



Как закрывать возражения посетителей сайта

1. Как даете уверенность в качестве?
2. Что можно сделать в течение 2-х лет... Непонятно


Как закрывать возражения посетителей сайта

Что это за «гарантированный результат»? Как подтвердите его?

Сделайте гарантию сильной

Как вы поняли – просто сказать между делом о гарантии мало. Чтобы она сильнее подействовала - она должна быть интересной, конкретной, не пустым заявлением и чтобы выделялась.

1. Интерес
Гарантия интересна тогда, когда ваш клиент понимает, что могут быть какие-то «риски». И когда гарантия закрывает эти «страхи» - становится интересно. Например клиент ищет подрядчиков для создания лендинга и настройки контекстной рекламы под ключ. Но клиент сомневается в результате. И вот, когда он видит: гарантия возврата денег - ему становиться спокойнее.

2. Конкретика
Многие пишут расплывчатые фразы: «гарантируем». А что подразумевается под этим? Какие цифры? Нет конкретики – слабая гарантия.

3. Доказательство
Каждый может сказать, что он гарантирует «результат», «возврат денег»… Без доказательств – это пустые заявления. Покажите договор, гарантийный бланк или что-то другое. Но доказательства должны быть

4. Акцент
Так как гарантия – очень важный элемент, то на него необходимо обратить внимание. В одном из проектов мы на 1-м экране говорим о гарантии (это было УТП клиента):

Как закрывать возражения посетителей сайта
Далее выделяем отдельный блок.

Как закрывать возражения посетителей сайта

Так гарантию увидит каждый!

Больше гарантий

Может быть и тройная гарантия. Смысл такой же – закрыть возражения, страхи и сомнения будущих клиентов с помощью тройной гарантией, а не одной:

Как закрывать возражения посетителей сайта

... Лендинг сделан будучи сотрудником агентства Convert Monster



Как закрывать возражения посетителей сайта

Почему 3? 2 как-то маловато (не солидно), а 4 перебор.

Вывод

Выпишите возражения своей аудитории, найдите в них самые мощные, с которыми сложно бороться, закройте их гарантией. Не забывайте о конкретике и доказательств.

Если одной гарантии мало – делай 3.

Есть лендинг или сайт?

Получите бесплатный анализ и:

  • Узнайте слабые места, где теряете клиентов
  • Получите рекомендации, где и что исправить
  • Получите бесплатную консультацию маркетолога
Получите бесплатный пошаговый курс от поиска
идей до запуска эффективного A/B-теста